Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет.
Понедельник, 06.05.2024, 13:48Приветствую Вас Странник | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Aion » Гайды » FAQ|ЧАВО.Заклинатель|
FAQ|ЧАВО.Заклинатель|
Suntuoso Дата: Понедельник, 07.06.2010, 02:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 59
Замечания:
Уважение
[ 62 ]
Статус:
Награды
За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации
 
Spiritmaster

Вы познали, что магия повсюду.
Окружающий мир лишь прослойка, что разделяет вас и магический Эфир.
Вы чувствуете, что ваше ментальное "Я" переплетено с Эфиром, сильнее, чем у простого смертного...
Вы ищите ответ?..
Ответом станет старинная книга у вас в руках, презрение к окружающим, послушание стихий и вечность размышлений.
Вы встали на нелегкий путь Заклинателя стихий, следуйте за мной, я покажу вам дорогу...

Содержание:
1)Вступление
2)Общая информация о классе
3)Начальные параметры и некоторые формулы
4)Умения персонажа, выбор стигм
5)Различия элементалей, применение. Дроп книг элементалей
6)Экипировка, манасотуны
7)Пара слов о каче
8)Заключение
9)Источники

Вступление.

И так Вы решили начать играть классом Заклинатель или просто заинтересовались им? Поздравляю, вы выбрали интересный путь повелителя стихий, путь героя, который подчинил себе духов природы.

Общая информация о классе.

Маг, умеющий общаться с духами стихий и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. В отличие от волшебника, напрямую управляющего силами стихий, он наделен властью над воплощениями эфира и даже умеет повелевать ими. Кроме того, чары заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство, а в чрезвычайной ситуации маг может обернуться элементалем и сражаться, используя его силы.
Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.
Используемое оружие: гримуары, орбы.
Используемая броня: одежда.
Особенности класса:
• призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли;
• внушительный набор заклинаний, которые поддерживают, лечат и защищают призванных существ;
• использование заклятий, ослабляющих противника.
Роль в группе: нападение, ослабление противника.

Для управления элементалем нам дали панельку в которой можно увидеть его ХП, статы (при наведении на значок) и баффы. Так же там есть 4 кнопки с помощью которых мы можем отдавать приказы элементалю – атака (атакует выбранную цель), движение (элементаль движется за вами), отдых (элементаль не двигается, ускоренно регенит хп). Будьте внимательны, при большом расстоянии между вами и элементалем, он исчезнет. И последняя кнопка управления - отмена призыва. Напротив уровня элементаля есть кнопка управления ИИ элементаля. При установки в режим "Вручную" он не будет сам менять состояния (например когда вас ударили).

Начальные параметры и некоторые формулы.

Заклинатели имеют следующие статы (базовые параметры)
Код:

Сила Телосложение Точность Ловкость Интеллект Дух
90 90 100 100 115 115

Посмотрим, за что отвечает каждый стат.

Сила - ну да, мы не качки, но, собственно, сильно бить физическими атаками нам и не требуется
Телосложение – а вот о низком значении данного параметра можно пожалеть, ведь он отвечает за количество нашего ХП и регенерацию ХП
Точность – от точности зависит шанс попасть по противнику физической атакой, а так же шанс нанести физ. крит удар по противнику. Нам это не интересно.
Ловкость – уклонение, парирование и блок чужих ударов, вот что дает нам ловкость. Опять же, не самое важное для нас.
Интеллект – наша разрушительная способность где-то на треть зависит от него. Именно он влияет на повреждения от заклинаний, а так же на вероятность успешного срабатывания магии и шанс магического крита.
Дух - влияет на наши запасы магической энергии и скорость ее восстановления.

И так мы рассмотрели первичные характеристики персонажа, но так же есть и вторичные. Из них мы рассмотрим только главные для нас.

Здоровье (ХП, Хит поинты) – размер повреждений, которые мы можем выдержать. Базовое (без каких либо бонусов) значение на 50м уровне для Заклинателя составляет 3567.
Мана (МП, манна поинты) – запас магической энергии.
Физ. защита – каждые 10 единиц физ защиты дают нам -1 к получаемым повреждениям.
Маг. защита – правильнее было бы назвать ее «сопротивление магии», потому что данный параметр указывает на нашу возможность отразить направленное в нас заклинание. Каждые 10 единиц маг защиты дадут нам +1% отразить магию. Точный шанс отражения магии рассчитывается по формуле
(X+(Defender.M.Res-Atacker.M.Acc))/10=%, где Х это бонус в 100 маг дефа за каждый уровень разницы между уровнями защищающегося и атакующего персонажей, если она больше 2х в пользу защищающегося (максимум при разнице в 10 уровней +800). Если получается отрицательное число, это значит что у защищающейся стороны нет шанса отразить маг. атаку.
Точность магии – шанс успешного прохождения заклинания (см. прошлую формулу).
Сила магии (чары, м. boost) – каждые 12 единиц данного параметра дадут нам 1% к наносимым магией повреждениям.
Говоря о наносимых повреждениях важно отметить различия между расчетом повреждений в ПВП (битвах с игроками) и ПВЕ (битвах с монстрами).
В ПВП все повреждения снижены на 40%.
В ПВЕ при расчете повреждений так же учитывается разница в уровнях между мобом и персонажем по 10% уменьшения повреждений за каждый уровень начиная от +3 до +10 в пользу моба (макс - 80%).
Защита от огня\воды\воздуха\земли – каждые 10 единиц данной характеристики уменьшают повреждения от соответствующей стихии на 1%.
__________________
All to be the Master of the Wind...

Noblesse oblige.

Умения персонажа.

Все умения Заклинателя делятся на:

А)Общие умения для всех классов
Б)Общие умения магов
В)Умения заклинателей
Последние, в свою очередь, подразделяются на:
1)Стандартные умения
2)Умения получаемые стигмами

ПРИМЕЧАНИЯ
1. Рассматривать пассивные скиллы смысла не имеет, т.к. они у вас просто есть, и использовать вам их не придется.
2. Кроме указанных уровней, почти все умения имеют так же подуровни (максимум 9), которые, в отличии от основных, не учатся игроком, а получаются автоматически с повышением уровня игрока. Все значения ниже приведены для первых подуровней.
3. Через слеш указанны вариации для разных уровней и/или рас.
4. Цель «На себя» не означает, что вам надо держать себя в таргете, просто вам не надо выбирать другую цель.

Рассмотрим все по порядку.

Замедление
Уровень изучения – 10
Макс уровень – 1
Уменьшает скорость атаки цели находящейся на дистанции до 25м. Время действия дебаффа 25-35 секунд.
Цель – Противник
Время подготовки – 1 секунда
Откат – 10 секунд
Затраты – 240 МП
Комментарий: На глаз понижает скорость атаки примерно на 30-50%, что весьма и весьма значительно. Правда, я пользовался, только уж когда совсем нечего было делать, а так предпочитал лишний раз стукнуть чем-нибудь. Да и по МП достаточно затратное заклинание.

Призыв: Элементаль огня
Уровень изучения – 10/22/34/44
Макс уровень – 4
Призывает элементаля огня
Цель – На себя
Время подготовки – 4,5 секунды
Откат – 5 секунд (после исчезновения предыдущего)
Затраты – 261/301/411/473 МП
Комментарий: А вот и первое из наших заклинаний призыва. Первый элементаль. Имхо, выглядит убого.

Команда: Коготь молнии
Уровень изучения – 10
Макс уровень – 1
Отдает приказ элементалю атаковать цель умением. Стихия и эффект атаки зависит от вызванного элементаля.
Элементали ветра и земли накладывают ДоТы, остальные наносят единовременные повреждения.
Цель – Противник
Время подготовки – 0,6 секунды
Откат – 12 секунд
Затраты – 32 МП
Комментарий: Довольно слабый удар, но может что-то показать после того как был прокинут дебафф на уменьшение резиста стихии. Да и затраты по МП копеечные.

Усиление элементаля: Броня света/тьмы
Уровень изучения – 10/22/34/45
Макс уровень – 4
За счет вашего DP увеличиваются параметры вашего элементаля: чары +500/550/600/650, скорость атаки +10%, скорость движения +10%, физ. защита +10/11/12/13%, физическая и магическая атака +70/75/80/85%. Каждые 6 секунд восстанавливается 50/70/90/110 ХП элементаля. Время действия бафа 10 минут.
Цель – На себя
Время подготовки – 1 секунда
Откат – 30 секунд
Затраты – 2000 DP
Комментарий: Очень заметно усиливает элементаля. Пользоваться постоянно как будет ДП или беречь для экстренных случаев каждый решает сам.

Земляные оковы
Уровень изучения – 13/25/37/47
Макс уровень – 4
Атака магией земли. Наносит 25/35/46/55 ед. урона по цели на дистанции до 25м, снижает скорость передвижения цели на 10-15 секунд, а так же наносит 25/35/46/55 ед. урона каждые 3 секунды в течении этого времени. Первый удар в серии.
Цель – Противник
Время подготовки – Мгновенно
Откат – 15 секунд
Затраты – 68/92/127/164 МП
Комментарий: ДоТ с эффектом замедления. Пусть дамаг и "ниачем", но замечательная вещь. Инстант каст. Заменяет нам Ледяные узы. Обратите внимание, что статус замедления не накладывается на цели, находящиеся под едйствием масс фира и инстант фира.

Команда: Угрожающая позиция
Уровень изучения – 13
Макс уровень – 1
Отдает приказ элементалю использовать на цель умение повышающее агрессию. Огонь, земля, ветер, вода – в порядке уменьшения силы агра.
Цель – Противник
Время подготовки – 0,6 секунды
Откат – 15 секунд
Затраты – 20 МП
Комментарий: Очень полезное умение, если вы качаетесь соло, и в роли танка у вас выступает элементаль.

Призыв: Мощь огня
Уровень изучения – 13/25/37/48
Макс уровень – 4
Призывает элементалей огня, которые атакуют цель на дистанции до 25м.
Цель – Противник
Время подготовки – 1,5 секунды
Откат – 10 секунд
Затраты – 94/127/175/230 МП
Комментарий: Второе заклинание призыва которое мы получаем. В чем отличия – призываются сгустки энергии управлять которыми мы не можем. Они являются мобами (имеют такие параметры как: ХП, сила атаки, точность), после призыва совершают некоторое количество атак по противнику и исчезают. Считайте это еще одним ДоТом. Обратите внимание, что 25м это расстояние необходимое использования заклинания, далее противник может убегать, элементали полетят за ним.

Призыв: Элементаль ветра
Уровень изучения – 13/25/37/47
Макс уровень – 4
Призывает элементаля ветра
Цель – На себя
Время подготовки – 4,5 секунды
Откат – 5 секунд (после исчезновения предыдущего)
Затраты – 261/301/411/473 МП
Комментарий: Второй из элементалей, которыми мы можем управлять. И просто няфка =)

Антимагия
Уровень изучения – 16
Макс уровень – 1
Снимает с цели 1 баф.
Цель – Противник
Время подготовки – 0,5 секунды
Откат – 10 секунд
Затраты – 114
Комментарий: После дуэлей многие маги удивляются как им так быстро сбили щит =) Полезная вещь. Да и с мобов есть что снимать.

Восполнение стихии
Уровень изучения – 16/28/40
Макс уровень – 3
Восстанавливает 418/850/1416 ХП элементаля за счет вашего ХП.
Цель – На себя
Время подготовки – мгновенно
Откат – 10 секунд
Затраты – 209/425/708 ХП
Комментарий: Зачастую бывает проще вызвать нового элементаля, чем хилять старого. Но бывают и исключения, например, если он танчит моба или находится под ДП баффом.

Призыв: элементаль земли
Уровень изучения – 16/28/40
Макс уровень – 3
Призывает элементаля земли
Цель – На себя
Время подготовки – 4,5 секунды
Откат – 5 секунд (после исчезновения предыдущего)
Затраты – 261/301/411 МП
Комментарий: Третий наш элементаль. Толстый и дефовый.

Команда: позиция гнева
Уровень изучения – 19
Макс уровень – 1
Отдает приказ питомцу использовать на себя усиливающее умение.
Цель – На себя
Время подготовки – 0,6 секунды
Откат – 2 минуты
Затраты – 36 МП
Комментарий: Небольшой бонус нашему элементалю, затраты копеечны, прибавка такая же. Главное не забывать кастовать.

Призыв: мощь ветра
Уровень изучения – 19/31/42
Макс уровень – 3
Призывает элементалей ветра, которые атакуют цель на дистанции до 25м.
Цель – Противник
Время подготовки – 1,5 секунды
Откат – 10 секунд
Затраты – 117/159/204 МП
Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня.

Призыв: элементаль воды
Уровень изучения – 19/31/41
Макс уровень – 3
Призывает элементаля воды
Цель – На себя
Время подготовки – 4,5 секунды
Откат – 5 секунд (после исчезновения предыдущего)
Затраты – 261/301/411 МП
Комментарий: Четвертый элементаль. Плюётся. Спасает от сушняка )

Команда: разложение
Уровень изучения – 22
Макс уровень – 1
Отдает приказ элементалю атаковать цель магией. Кроме повреждений цель получает так же дебаф, уменьшающий защиту от соответствующей элементалю стихии. Так же увеличивает шанс дропа на 20%. Наносит небольшой дамаг.
Цель – Противник
Время подготовки – 0,6 секунды
Откат – 2 Минуты
Затраты – 37 МП
Комментарий: Использовать стоит, удар довольно чувствительный + дебаф под элемент, далее идем призывом мощи этого же элемента и остальными скиллами пета или своими этого элемента. Ну и увеличение шанса дропа всегда приятно. Как оно работает: если шанс дропа вещи 10%, то под дебаффом будет 10+10*0,2=12%. Чтобы бонус работал, надо чтобы дебаф висел на мобе в момент его смерти.

Сотрясание земли
Уровень изучения – 22/34/45
Макс уровень – 3
Атака магией земли, наносящая 158/221/268 ед. урона по цели на дистанции до 25м. Оглушает цель. Используется после умения «Кольчуга земли».
Цель – Противник
Время подготовки – мгновенно
Откат – 30 секунд
Затраты – 112/186/237
Комментарий: Заменяет собой связку Ледяные оковы – волна холода.

Обширная коррозия
Уровень изучения – 25/37/49
Макс уровень – 3
Атака магией земли, по цели на дистанции до 25м и всем целям вокруг нее в радиусе 15м. Наносит 78/102/126 ед. урона. Дополнительно наносит 78/102/126 ед урона каждые 3 секунды в течении 36 секунд.
Цель – Противник
Время подготовки – 1,5 секунды
Откат – 10 секунд
Затраты – 141/195/259 МП
Изучение – Книга умения
Комментарий: Еще один ДоТ, на этот раз массовый. Бьет не сильно, а убийства обычно происходят фокусом. Использовать только как доп дамаг, когда все остальное уже скастованно. И будьте внимательны, если враги тусят у неписей. Есть у этого скилла и еще одна хорошая особенность. Хотя теоретически целью должен являться противник, на самом же деле можно кастовать и на трупы\союзников\петов\себя. Что нам это дает? Отправляем пета бить цель, сами берем его в таргет и кастуем на него. Допустим он успел пробежать 15 метров до противников, => 15м+25м =40м. - мы достаем до врагов, а они до нас нет.

Призыв: мощь земли
Уровень изучения – 25/37/49
Макс уровень – 3
Призывает элементалей земли, которые атакуют цель на дистанции до 25м.
Цель – Противник
Время подготовки – 1,5 секунды
Откат – 10 секунд
Затраты – 127/175/232 МП
Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня.

Призыв: Член группы
Уровень изучения – 25
Макс уровень – 1
Призывает выбранного члена группы к вам. Цель должна находиться на той же локации что и вы (например: элтенен - элтенен)
Цель – Член группы
Время подготовки – 4,5 секунды
Откат – 10 минут
Затраты – 1 осколок пространства
Комментарий: Всегда носите с собой пару камней, мало ли что. Нельзя призвать цель, если та находится в режиме боя. Также скилл не работает в данжах, кроме плавника.

Вопль духов
Уровень изучения – 28
Макс уровень – 1
На дистанции до 25 м. накладывает на цель статус страх, обращая ее в бегство, и превращает ее в элементаля. Время действия 8-15 секунд.
Цель – Противник
Время подготовки – 2,5 секунды
Откат – 30 секунд
Затраты – 327 МП
Комментарий: Просто отличное умение для пвп, как 1 на 1, так и в партиях. На мобах стоит использовать с осторожностью, т.к. если моб забежит в пачку себе подобных, то вернется он оттуда не один. Стоит учитывать, что цель будет бежать от вас, так что: если вы хотите убить цель – проследите чтобы за ней была стена, иначе она может выйти из радиуса поражения; проследите чтобы за целью было скопление агрессивных мобов - они с радостью перекусят свежим мясом; если вы надеетесь, что цель упадет с обрыва и умрет – не надейтесь =\

Команда: Волнение
Уровень изучения – 28
Макс уровень – 1
Приказывает элементалю атаковать цель магией. Эффект зависит от типа призванного элементаля.
Цель – Противник
Время подготовки – 0,8 секунды
Откат – 18 секунд
Затраты – 62 МП
Изучение – Книга умения
Комментарий: Пожалуй из этой команды исходят при выборе элементаля в конкретной ситуации.

Кража магии
Уровень изучения – 31
Макс уровень – 1
Снимает с цели находящейся на дистанции до 25м, а так же со всех врагов в радиусе 25м от нее, три баффа.
Цель – Противник
Время подготовки – 0,5 секунды
Откат – 30 минут
Затраты – 3000 DP
Комментарий: Замечательная вещь в масс пвп, вот только откат в пол часа… Да и 3к дп не всегда под рукой. Так же как и коррозия может кастоваться на любую цель.

Призыв: мощь воды
Уровень изучения – 31/43
Макс уровень – 2
Призывает элементалей воды, которые атакуют цель на дистанции до 25м.
Цель – Противник
Время подготовки – 1,5 секунды
Откат – 10 секунд
Затраты – 159/208 МП
Комментарий: Аналогично умению Призыв: мощь огня.

Узы повиновения
Уровень изучения – 31
Макс уровень – 1
Накладывает на вас бафф, уменьшающий время произнесения заклинаний призыва до нуля. Бафф лежит 10 секунд
Цель – На себя
Время подготовки – мгновенно
Откат – 1 минута
Затраты – нет
Комментарий: Полезное умение, если надо быстро призвать элементаля и начать бой. Работает на все заклинания, названия которых начинаются с «Призыв:» кроме "Призыв: Член группы".

Уровень изучения – 34
Макс уровень – 1
Накладывает на вас баф, позволяющий со 100% шансом уклониться от 1 магической атаки (в том числе дебафа). Висит баф 30 секунд.
Цель – На себя
Время подготовки – Мгновенно
Откат – 5 минут
Затраты – 190 МП
Комментарий: Очень приятная вещь, жаль что откат такой большой.

Поглощение стихий
Уровень изучения – 34/46
Макс уровень – 2
Восстанавливает 25/30% от максимальных МП персонажа за счет 20% от максимальных ХП элементаля.
Цель – На себя
Время подготовки – 2 секунды
Откат – 3 минуты
Затраты – 20% от макс ХП элементаля.
Комментарий: При вечном нашем недостатке мп очень полезный скилл. Юзать по откату.

Клинок земли
Уровень изучения – 37
Макс уровень – 1
Понижает скорость цели на дистанции до 25м и всех врагов в радиусе 15м от нее. Время действия дебаффа 10-12 секунд
Цель – Противник
Время подготовки – 1 секунда
Откат – 15 секунд
Затраты – 205 МП
Комментарий: Замечательный скилл, смотрим видео с фармом соло элиты. Сразу три элитки. Да и от группы врагов оторваться поможет.

Команда: Коготь взрыва
Уровень изучения – 40
Макс уровень – 1
Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели. Каждый элементаль атакует своех стихией.
Цель – Противник
Время подготовки – 1,5 секунды
Откат – 24 секунд
Затраты – 103 МП
Комментарий: Мощный нюк, под дп баффом может выдать 3к+ дамага по мобу.

Облако проклятия
Уровень изучения – 40
Макс уровень – 1
Удар магией земли, наносящий 648 ед.урона по цели на дистанции до 25м и другим противникам в радиусе до 25м от цели. Дополнительно наносит 648 ед. урона каждые 6 секунд в течении 54 секунд. Каждый раз, когда цель пытается применить против персонажа маги, она получает урон, равный 5% от ее макс ХП.
Цель – Противник
Время подготовки – 1,5 секунды
Откат – 1 час
Затраты – 4000 DP
Комментарий: Скилл хорошо смотрится в связке с 4к дп скиллом целителя. Целитель кастует свой, заклинатель свой, страж собирает всех к себе, закл кастует масс фир. Если эта цепочка пройдет - смерть всему )

Проклятие: элементаль огня
Уровень изучения – 42
Макс уровень – 1
На дистанции до 25 м превращает цель в элементаля огня и накладывает на нее статус страх, уменьшает скорость передвижения цели, так же уменьшает защиту от воды на 100. Время действия 6-8 секунд
Цель – Противник
Время подготовки – мгновенно
Откат – 5 минут
Затраты – 180 МП
Комментарий: еще один фир. С мгновенным кастом.

Сковать крылья
Уровень изучения – 46
Макс уровень – 1
Уменьшает доступное время полета цели на 10%. Дополнительно уменьшает доступное время полета на 3% каждые 3 секуеды в течении 30 секунд. Дистанция до 40м
Цель – Противник
Время подготовки – 1 секунда
Откат – 1 минута
Затраты – 182 МП
Комментарий: ПВП скил, очень приятно ронять врагов. Да и если самим надо удрать, а за вами погоня может помочь. Бывает полезно тянуть мобов, ибо дальность 40 метров.

Команда: Жертва/Самоуничтожение
Уровень изучения – 50
Макс уровень – 1
Отдает приказ элементалю использовать магию для атаки цели, расходуя свои ХП. Каждый элементаль атакует своех стихией по площади вокруг себя. Если цель атаки асмодианин/элиец или балаур, то ей наносится дополнительный урон.
Цель – Противник
Время подготовки – 2 секунды
Откат – 3 минуты
Затраты – 440 МП
Комментарий: Обратите внимание, что элементаль будет использовать скилл прямо в том месте где стоит, а не пойдет к цели.

Призыв: элементаль тайфуна/магмы
Уровень изучения – 50
Макс уровень – 1
На 20 минут призывает элементаля тайфуна/магмы.
Цель – На себя
Время подготовки – 4,5 секунды
Откат – 1 час
Затраты – 2000 DP
Комментарий: Призывает расового элементаля. Для элийцев тайфун, для асмо - магма. Тайфун - смесь воздуха и воды, магма - огонь и земля. Со всеми отсюда вытекающими.

Выбор стигм

Как видно стигм с приятными скиллами много, но вот слотов под них у нас меньше чем хотелось бы. Отсюда встает вопрос – а какие все таки взять? Я выделю два набора: для ПВП и для ПВЕ.

И так набор для ПВП
http://www.aionarmory.com/stigmaCalc.aspx?id=10#1746:1634:1769:1685:1625:1664:1663:1666.

Теперь рассмотрим стигмы для ПВЕ
http://www.aionarmory.com/stigmaCalc.aspx?id=10#1683:1755:1625:1603:1785:1662:1641:1665
Для соло кача должен подойти такой билд.

Добавлено (07.06.2010, 02:53)
---------------------------------------------
Различие элементалей и их применение.

Элементаль огня

Элементаль огня имеет хороший показатель ХП, средний деф, атаку и скорость передвижения. Сопротивление магии у всех элементалей на одинаковом уровне различается не более чем на единицу.

Этого элементаля я предпочитаю использовать в пати. Команда: волнение понижает защиту противника, что дает возможность наносить бОльшие повреждения другим дамагерам из пати. Так же сильный агр позволяет разгрузить танка, в случае непредвиденной ситуации.

Элементаль земли

Элемнталь земли имеет самые высокие показатели ХП и защиты, по ним он может даже сравниться со Стражем или Гладиатором, низкую силу атаки и низкую скорость. Единственное что не дает ему быть идеальным танком – слабенький скиловой агр, а так же следствие низкой атаки – малый набор агра.

В связи с этим элементаль земли предпочтителен для танкования монстров при соло каче, когда никто не срывает с него мобов своими убер дамагами, а свой урон вы можете контролировать.

Элементаль ветра

Элементаль ветра имеет хорошие показатели скорости и атаки, но низкие показатели дефа и ХП.

Один из элементалей для ПВП. Высокая скорость позволяет ему легко догонять убегающих противников. Команда: волнение накладывает неприятный для врага статус – оглушение. Правда если на него кидают рут, он так и простоит весь бой без дела. Следовательно, используем в пвп против противников без рута.

Элементаль воды

Неплохая атака, средняя скорость, малые показатели ХП и защиты. Вроде ничего интересного, но все это компенсируется тем, что этот элементаль имеет рейнжевую атаку (т.е. бьет с расстояния).

Второй элементаль для ПВП. За счет дальней атаки не так боится рута. После того, как элементалей научили летать, стал не так актуален, ведь одновременно с этим порезали скилл "Команда: волнение" - теперь водный элементаль не складывает врагу крылья, а просто наносит урон. Неплохо можно использовать на рб с атаками по площади, т.к. может оставаться за чертой досягаемости этих атак.

Код:

Элементаль тайфуна Элементаль магмы

Дроп книг с умениями призыва элементалей.

Книги, требующиеся для изучения навыков призыва элементалей, продаются у НПЦ только в случае элементалей земли и огня. Для того чтобы выучить умения призыва элементалей воды и ветра надо выбить соответствующие книги из монстров.

Для Элийцев:

Ветер 1 - 13 - Бертрон, окресности Святилища бога призраков, Элементаль ветра и Элементаль утреннего ветра, а так же в районе Плантации Бальбоа с бешенных волков.
Ветер 2 - 25 - Элтенен: между Болотом и Лесом мандри, Элементаль плесени; с элементалей ветра в Святилище эракуса; в скалах Куриул с Элементалей смерча и Элементалей песчаной бури; в районе Леса мандри с Веерогривых припайламов и Больших веерогривых припайламов.
Ветер 3 - 37 - Элтенен, Долина вулканов Керок, Огненный баалгест
Ветер 4 - 47 - Теомбос, Долина Тирмои, Элементаль пронизывающего ветра

Вода 1 - 19 - Бертрон, окресности Святилища бога призраков, Элементаль вихря, Элементаль пузырей
Вода 2 - 31 - Элтенен, Магический родник, Элементаль родников
Вода 3 - 41 - Интердика, Лес Пойе, Долина мандри, Огромный фриал

Для Асмодиан

Ветер 1 - 13 - Альгард, Лес Маэллан, Элементаль урагана и Элементаль бури
Ветер 2 - 25 - Морхейм, волки рядом с крепостью, элементали ветра внутри храма Арканис, элементали ветра в Имфетиусе
Ветер 3 - 37 - Морхейм, Разъяренные волки рядом с Горячим источником Халабана
Ветер 4 - 47 - Брустхонин, вокруг Озера Наор, Древесный слепень

Вода 1 - 19 - Морхейм, элементали тумана и элементали всплеска в Имфетиусе
Вода 2 - 31 - Внутри храма Арканиса, комната воды, Элементаль воды
Вода 3 - 41 - Белуслан, Ледяное озеро Амснир, Озерная гидра и Элементали воды

Экипировка и манастоуны

Носим мы, как и все маги, только тканевую одежду.
Описывать конкретные вещи считаю бессмысленным, так что дам только общие направления.
Где-то до 30го уровня вполне будет хватать квестовых и выбитых зеленых вещей, а после 30го неплохо переодеваться в синие вещи. И в них можно ходить достаточно долго, что-то лучше появится ближе к 40му. На 40м очень неплохо было бы одеть вещи за АП.

Какой головной убор выбрать? Опять таки смотрим на их бонусы, и интересует нас прибавка к ХП. Скорее всего это будет либо кольчужный либо латный шлем. Да выглядит убого, он никто не мешает нам отключить отображение шапки в настройках игры, либо изменить шкурку.

Выбор оружия. Орб или книга? Разница между ними в том, что у книги выше точность магии, а у орба наносимые поврждения. Ну и книги своя атака имеет достаточно большую дистанцию и имеет стихию воды, а атака орбом происходит с близи стихией огня. И так, что же выбрать? В очередной раз я бы смотрел на бонусы, которые дает та или иная вещь и выбирал ту, у которой больше прибавка к ХП. Хотя если вы бьете мобов, которые больше вас по уровню на 3 и более, можно попробовать взять в руки книгу, это сократит количество отражений мобом магии. Подробное обсуждение можно прочитать здесь
Манастоуны для нас предпочтительны так же на ХП.
Почему? Физ. атк и криты, блок и парринг, нам совершенно не нужны, физ. защита не универсальна, уклонение достаточно большим не станет, прибавка к чарам для нас тоже будет не самой большой, да и повреждения от элементаля и шаров не зависят от нашей маг. атаки. На более поздних уровнях (40+) имеет смысл смешивать хп, маг. точность и маг.защиту.
И все же камни на силу магии так же имеют право на жизнь. Если ставить стигмы атакующие стигмы (ураган гнева, невыносимые муки, атака элементаля), то у нас получится достаточный набор заклинаний, на которые будет влиять усиление магии.
Годстоуны (Божественные камни). К сожалению, эффект от божественных камней не срабатывает от тиков дотов, так что для нас польза хоть и будет, но все же заметно меньшая, чем для какого-нибудь сина. Отчасти это компенсируется, возможностью срабатывания годстоуна по каждой цели, которую задела масс корозия. Что же ставить? Неплохими вариантами могут оказаться 920 урона с шансом 2% или 1840 урона с шансом 1%, ибо контроля у нас и так достаточно, а вот дпс поднять было бы неплохо. Как альтернативу вижу стан 1 на секунду с шансом 6%, достаточно высокий шанс срабатывания делает этот годстоун для меня интересным.

Пара слов о каче.

СМ может, как и любой другой класс, качаться как соло так и в пати, но есть одна возможность которая отсутствует у почти всех других классов классов. Это соло фарм элитных мобов. Подробнейшую информацию о том, как это делать можно найти тут для элийцев и здесь для асмодиан. Не справляетесь соло? Возьмите себе в пати помощника, на мой взгляд идеальным партнером для СМ в фарме элитки будет волшебник. Но никто не запрещает пробовать и другие комбинации, разве что контактники останутся не удел.

В соло каче мы танчим мобов элементалем, а сами закидываем его заклинаниями из нашего арсенала. Причем желательно делать это так, чтобы моб не сорвался на вас. Нам достаточно легко разруливать кучки до 3х мобов. Первого вешаем на элементаля, второй рутится, третий избивается нами лично или, используя скилл со стигмы, вешаем его на элементаля. Фир, как я уже писал, использовать в местах скоплений мобов довольно опасно.
Так же есть вариант не агрить элементалем моба, самому навешать на моба дотов и бегать. Но этот вариант возможен только при условии достаточного пространства. Моб вас в жизни не догонит, если прошло заклинание «Земляные оковы».

В пати вам отводится место дамагера, а в случае, если в пати нету мага, то за вами еще и контроль мобов. Рут, танкование элементалем, в некоторых случаях фир смогут спасти вашу группу от слива.

Заключение

Что еще можно сказать? Изучайте, ищите, пробуйте. Класс заклинателей очень разнообразен, если не ограничивать себя.

И удачи вам в покорении интересного и захватывающего мира Атреи.


Интернационалист,Революционер,Похотливая скотина.
PvP-шный Гладиатор-30 lvl
263\399-Кузнец,103\399-Ювелир.


Сообщение изменил:Suntuoso - Понедельник, 07.06.2010, 02:52
Форум » Aion » Гайды » FAQ|ЧАВО.Заклинатель|
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Mark © 2024